Ассоциация педагогов начального общего образования Московской области

logo web  

Дата основания: 28.10.2014г.

Количество членов: 130 учителей начальных классов

Статус: общественная организация на стадии государственной регистрации

Руководитель: Дьяконова Наталья Алексеевна, президент ассоциации

Контактный телефон: 8 (496) 425-69-59

E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Цели ассоциации:

    • содействие развитию и повышению качества образования в Московской области в русле государственной политики;
    • содействие развитию профессионального сообщества, заинтересованного в повышении качества начального общего образования в Московской области и повышении престижа профессии педагога.

Инициативная группа ассоциации:

Ассоциация педагогов начального общего образования Московской области была создана в октябре 2014 года по инициативе учителей начальных классов – членов рабочей группы творческой лаборатории «Перспективная начальная школа» Московского областного центра дошкольного образования: Дьяконовой Н.А. (МОУ СОШ №16 г. Орехово-Зуево), Сдержко Л.В. (МБОУ лицей г. Красногорск), Устиновой И.Н. (МОУ СОШ № 13 с УИОП г.о. Электросталь).

Выступление председателя Дьяконовой Н.А об инициативе создания
Ассоциации педагогов начального общего образования Московской области

dyakonova

 

Основные направления деятельности Ассоциации:

    • создание условий для повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров Московской области в соответствии с требованиями Профессионального стандарта Педагога, направленных на индивидуализацию профессиональной деятельности с учетом специальных образовательных потребностей учащихся, в том числе учащихся с ограниченными возможностями здоровья, на основе сетевого взаимодействия;
    • целенаправленная профориентационная работа по формированию, поддержанию престижа профессии педагога начального общего образования и развитию у обучающихся устойчивой мотивации к будущей педагогической деятельности;
    • педагогическая поддержка субъектной позиции родителей (или их законных представителей) младших школьников как социального партнера в образовании.