Повышение квалификации на базе ГОУ ВО МО "МГОГИ"

  • Факультет повышения квалификации

    Кафедральный вариативный модуль

    Программа

    Кол-во часов

    Категория слушателей

    Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

    72 часа

    Педагоги ДОО

    Эффективное управление дошкольными образовательными организациями в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

    72 часа

    Руководители ДОО

    Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)

    18 часов

    Педагоги ДОО

    Психолого-педагогическое сопровождение педагогов ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (центр дошкольного образования)

    72 часа

    Педагоги ДОО

    «Использование инновационных методик в преподавании русского языка в рамках ФГОС второго поколения».

    72 часа

    Учителя русского языка и литературы

    «Реализация целей и задач нового образовательного стандарта по математике для основной школы».

    72 часа

    Учителя математики

    «Использование информационных технологий в преподавании биологии в средней школе в рамках ФГОС».

    72 часа

    Учителя биологии

    «Использование современных технологий обучения истории в контексте реализации ФГОС основного общего образования».

    72 часа

    Учителя истории

    «Компетентностно-деятельностный подход в обучении обществознанию как основа реализации ФГОС основного общего образования».

    72 часа

    Учителя обществознания, истории

    «Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС НОО».

    72 часа

    Учителя английского языка

    «Современные требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО».

    72 часа

    Учителя английского языка

    «Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся при изучении основ православной культуры» (в рамках реализации ФГОС НОО и СОО).

    72 часа

    Учителя ОУ по дисциплинам «Основы православной культуры», «Духовное краеведение Подмосковья», учителя истории, обществознания, учителя начальных классов, воспитатели ДУ, воспитатели детских домов и интернатов.

    «Духовное краеведение. Восточное Подмосковье» (в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта).

    72 часа

    Педагоги начальных классов, учителя СОШ по дисциплинам «Основы православной культуры» и «Духовное краеведение».

    «Педагогический менеджмент в контексте ФГОС нового поколения».

    72 часа

    Руководители и специалисты органов управления образованием, преподаватели и руководители учебных и дошкольных образовательных учреждений

    «Культура и техника речи педагогического работника в контексте ФГОС НОО и СОО».

    72 часа

    Все категории слушателей

    «Новые подходы к организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС начального общего образования».

    72 часа

    Учителя начальных классов

    «Создание и методика использования электронных средств учебного назначения по физике».

    72 часа

    Учителя физики образовательных учреждений

    «Пользователь ПК, использование ПК в делопроизводстве».

    108 часов

    Все категории слушателей

    «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении».

    72 часа

    Работники ДОУ

    «Духовное краеведение. Восточное Подмосковье» (в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта).

    72 часа

    Педагоги начальных классов, учителя СОШ по дисциплинам «Основы православной культуры» и «Духовное краеведение».

    «Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся при изучении основ православной культуры» (в рамках реализации ФГОС НОО и СОО).

    72 часа

    Учителя ОУ по дисциплинам «Основы православной культуры», «Духовное краеведение Подмосковья», учителя истории, обществознания, учителя начальных классов, воспитатели ДУ, воспитатели детских домов и интернатов.

    «Психологические особенности возрастных кризисов детей дошкольного возраста».

    72 часа

    Воспитатели ДОУ, заведующие, старшие воспитатели ДОУ

    «Психологические особенности построения личностно-ориентированного общения с детьми дошкольного возраста»

    36 часов

    Воспитатели детских садов, методисты ДУ, воспитатели социальных приютов, педагоги-психологи и социальные педагоги.

    «Физическая культура в системе воспитания ДОУ».

    72 часа

    Воспитатели, инструкторы по физической культуре в ДОУ

    «Особенности организации образовательного процесса для одарённых детей в условиях массовой школы».

    72 часа

    Директора общеобразовательных учреждений, заместители директоров по учебно-воспитательной и воспитательной работе, классные руководители

    «Психологическое здоровье субъектов педагогического процесса».

    36 часов

    Учителя общеобразовательных учебных заведений, директора и завучи общеобразовательных учебных заведений.

    «Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательных учреждениях».

    36 часов

    Педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели детских домов и социальных приютов, руководители воспитательной работы образовательных учреждений.

    «Младшие школьники «группы риска»».

    36 часов

    Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов и воспитателя групп продленного дня.

    «Психологические особенности построения личностно-ориентированного общения с детьми дошкольного возраста»

    36 часов

    Воспитатели детских садов, методисты ДУ, воспитатели социальных приютов, педагоги-психологи и социальные педагоги.

    «Психолого-педагогические основы тестирования как средства оценивания результатов обучения»

    36 часов

    Учителя общеобразовательных учебных заведений.

    «Психологическое здоровье субъектов педагогического процесса»

    36 часов

    Учителя общеобразовательных учебных заведений, директора и завучи общеобразовательных учебных заведений.

    «Учебная компетентность: психологические условия и средства формирования»

    36 часов

    Учителя общеобразовательных учебных заведений, директора и завучи общеобразовательных учебных заведений.

    «Преодоление сопротивления и противодействия обучению и воспитанию».

    36 часов

    Педагоги, психологи, социальные педагоги, воспитатели детских домов и социальных приютов, руководители воспитательной работы образовательных учреждений.

    «Новые подходы к организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС начального общего образования».

    72 часа

    Учителя начальных классов

    «Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС НОО».

    72 часа

    Учителя английского языка

    «Современные требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО».

    72 часа

    Учителя английского языка

    «Освоение модели креативного взаимодействия учителя и учащегося в процессе обучения истории».

    36 часов

    Учителя истории

    «Использование современных технологий обучения истории в контексте реализации ФГОС основного общего образования».

    72 часа

    Учителя истории

    «Компетентностно-деятельностный подход в обучении обществознанию как основа реализации ФГОС основного общего образования».

    72 часа

    Учителя истории

    «Использование информационных технологий в преподавании биологии в средней школе в рамках ФГОС».

    72 часа

    Учителя биологии

    «Приобщение учащихся к творческой исследовательской деятельности при изучении математики».

    72 часа

    Учителя математики

    «Реализация целей и задач нового образовательного стандарта по математике для основной школы».

    72 часа

    Учителя математики

    «Использование инновационных методик в преподавании русского языка в рамках ФГОС второго поколения».

    72 часа

    Учителя русского языка

    «Содержание, формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе».

    72 часа

    Учителя русского языка и литературы

    «Содержание, формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку».

    36 часов

    Учителя русского языка и литературы

    «Актуальные вопросы подготовки выпускников средней школы к государственной аттестации по химии».

    36 часов

    Учителя химии

    «Возможности блочно-модульной технологии для оптимизации подготовки учащихся к ЕГЭ по истории».

    36 часов

    Учителя истории

    «Возможности блочно-модульной технологии для оптимизации подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию».

    36 часов

    Учителя истории, обществознания

    «Содержание, формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку».

     

    Учителя английского языка общеобразовательных школ.

    «Культура и техника речи педагогического работника в контексте ФГОС НОО и СОО».

    72 часа

    Все категории слушателей

    «Инновации в дидактике профессионального образования».

    72 часа

    Педагоги начального и среднего профессионального образования

    «Вечернее (сменное) образование на современном этапе».

    72 часа

    Педагоги, работающие в системе вечернего (сменного) образования

     

    Кафедральный инвариативный модуль

    Программа

    Кол-во часов

    Категория слушателей

    «Использование инновационных методик преподавания русского языка в рамках ФГОС».

    72 часа

    Учителя русского языка и литературы

    «Инновационные технологии в обучении математике в контексте ФГОС».

    72 часа

    Учителя математики

    «Методическое обеспечение предметного обучения в условиях реализации ФГОС НОО».

    72 часа

    Учителя начальных классов

    «Федеральный государственный образовательный стандарт НОО – структура и содержание, опыт внедрения, особенности реализации.

    72 часа

    Заместители директоров ОУ, методисты, учителя начальной школы.

    «Содержание и методика обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО».

    72 часа

    Учителя истории

    «Воспитание и обучение ребенка в едином пространстве развития «семья – детский сад – школа».

    72 часа

    Воспитатели ДОУ, учителя начальных классов

    «Здоровьесберегающие технологии психолого-педагогической профилактики девиантного поведения в образовательном учреждении».

    72 часа

    Педагоги, психологи, социальные педагоги, воспитатели детских домов и социальных приютов, руководители воспитательной работы.

    «Методическое обеспечение предметного обучения в условиях реализации ФГОС НОО».

    72 часа

    Учителя начальных классов

    «Содержание и методика обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО».

    72 часа

    Учителя истории

    «Инновационные технологии в обучении математике в контексте ФГОС».

    72 часа

    Учителя математики

    «Использование инновационных методик преподавания русского языка в рамках ФГОС».

    72 часа

    Учителя русского языка

  • Центр повышения квалификации Московский областной центр Интернет-образования

    Курсы бюджет

     

     Программа

    Кол-во часов

    Категория слушателей

    Интернет-технологии для учителя-предметника

    72 часа

     

    Использование пакета свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителя

    72 часа

     

    Использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя

    72 часа

     

     

    Курсы внебюджет

    Программа

    Кол-во часов

    Категория слушателей

    Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения русскому языку в основной школе

    72 часа

     

    Использование современных технологий обучения истории в контексте реализации ФГОС основного общего образования

    72 часа

     

    Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении

    72 часа

     

    Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся при изучении основ православной культуры (в рамках реализации ФГОС НОО и СОО)

    72 часа

     

    Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения биологии в основной школе

    72 часа

     

    Педагогический менеджмент в контексте ФГОС нового поколения

    72 часа

     

    Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательных учреждениях

    36 часов

     

    Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения НОО – структура и содержание, опыт внедрения, особенности реализации

    72 часа

     

    Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. История. Обществознание

    36 часов

     

    Инновации в дидактике профессионального образования

    72 часа

     

    Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС дошкольного образования

    72 часа

     

    Инновационные технологии в обучении математике в контексте ФГОС СОО

    72 часа

     

    Использование ЭОР в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС НОО и ООО

    72 часа

     

    Методическое обеспечение предметного обучения в условиях реализации ФГОС НОО

    72 часа

     

    Создание эффективных учебных материалов с помощью инструментов MS OFFICE 2010

    72 часа

     

  • Центр новых педагогических технологий

    Кафедральный вариативный модуль

    Программа

    Кол-во часов

    Категория слушателей

    Психологические особенности возрастных кризисов детей дошкольного возраста

    72 часа

    воспитатели детских садов, методисты ДУ, воспитатели социальных приютов, педагоги-психологи и социальные педагоги

    Инновации в дидактике профессионального образования

    72 часа

    педагоги начального и среднего профессионального образования

    Психолого-педагогические основы тестирования как средства оценивания результатов обучения

    36 часов

    учителя общеобразовательных учебных заведений

    Преодоление сопротивления и противодействия обучению и воспитанию

    36 часов

    педагоги, психологи, социальные педагоги, воспитатели детских домов и социальных приютов, руководители воспитательной работы образовательных учреждений

    Вечернее (сменное) образование на современном этапе

    72 часа

    педагоги, работающие в системе вечернего (сменного) образования

    Правовые основы инклюзивного образования

    36 часов

    директора, завучи и учителя образовательных учреждений основного общего образования

    Кафедральный инвариативный модуль

    Программа

    Кол-во часов

    Категория слушателей

    Здоровьесберегающие технологии психолого-педагогической профилактики девиантного поведения в образовательном учреждении

    72 часа

    педагоги, психологи, социальные педагоги, воспитатели детских домов и социальных приютов, руководители воспитательной работы