Повышение квалификации на базе ГОУ ВПО МГОУ

Факультет повышения квалификации

  • Академический инвариантный модуль

    Программа

    Кол-во часов

    Категория слушателей

    Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики

    36

    педагоги ОУ (все категории)

  • Кафедральный вариативный модуль

    Программа

    Кол-во часов

    Категория слушателей

    Внедрение ФГОС нового поколения: разработка и экспертиза примерной основной профессиональной программы НПО/СПО

    72

    Руководители и преподаватели ОУ, реализующих основные профессиональные образовательные программы НПО и СПО.

    Вопросы методики обучения в начальной школе на этапе перехода к ФГОС второго поколения

    72

    Учителя начальных классов

    Воспитательная работа классного руководителя

    36

    Классные руководители, воспитатели, кураторы в ОУ

    Дизайн костюма. Формирование художественно-эстетической культуры

    36

    Учителя изобразительного и декоративно-прикладного искусства ОУ

    Добрый мир (Духовно-нравственная культура. Основы религиозных культур и светской этики в дошкольном образовательном учреждении. Модуль «Православная культура»)

    108

    Педагоги дошкольных образовательных учреждений

    Духовно-нравственная культура (История и культура религий. Православие)

    72

    Преподаватели общеобразовательных школ и учреждений НПО и СПО

    Духовно-нравственная культура (История и культура религий. Православие)

    108

    Преподаватели общеобразовательных школ и учреждений НПО и СПО

    ЕГЭ как средство повышения качества обучения физике: проблемы и направления их решения

    72

    Учителя физики

    Единый государственный экзамен по истории и его влияние на процесс обучения

    36

    Учителя истории

    Избранные вопросы теории и методики обучения математике

    72

    Учителя математики ОУ и СПО

    Инновационные подходы в преподавании трудового обучения

    72

    Учителя начальных классов

    Инновационные подходы в системе подготовки специалиста сферы дополнительного профессионального образования

    72

    Преподаватели высшей школы

    Инновационные технологии в высшей школе

    72

    Преподаватели высшей школы

    Инновационные технологии обучения французскому языку

    72

    Учителя французского языка

    Информационные технологии в преподавании географии

    36

    Учителя географии ОУ

    Искусство золотошвейной вышивки. Формирование художественно-эстетической культуры

    36

    Учителя изобразительного и декоративно-прикладного искусства ОУ

    Искусство росписи по дереву. Формирование художественно-эстетической культуры

    36

    Учителя изобразительного и декоративно-прикладного искусства ОУ

    Использование геоинформационных технологий учителем географии

    36

    Учителя географии ОУ

    Использование информационных технологий в начальной школе

    72

    Учителя начальных классов

    Использование информационно-коммуникационных технологий в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта на уроках французского языка

    72

    Учителя французского языка общеобразовательных школ и ССУЗов

    Использование свободного программного обеспечения в

    профессиональной деятельности учителя

    72

    Учителя ОУ, преподаватели ОУ СПО, специалисты методических служб

    Использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе

    72

    Учителя ОУ

    Легкая атлетика

    72

    Учителя ОУ, педагоги доп. обр.

    Методические аспекты подготовки учащихся к единому государственному экзамену по иностранному языку

    36

    Учителя английского языка

    Методическое сопровождение деятельности классного руководителя

    36

    Классные руководители, воспитатели, кураторы в образовательных учреждениях

    Монастырская культура в отечественной истории и духовно-нравственном воспитании учащихся

    36

    Учителя истории, религиоведческих дисциплин, педагоги православной культуры, предметов духовно-нравственной направленности

    Новые информационные технологии (работа с интерактивной доской)

    36

    Педагогические работники ОУ

    Новые информационные технологии на уроках французского языка

    72

    Учителя французского языка ОУ и СПО

    Организация воспитательно-образовательной работы в ДОУ

    72

    Воспитатели ДОУ, зам заведующего ДОУ

    Организация внеклассных форм физического воспитания в общеобразовательной школе

    36

    Учителя физической культуры

    Организация и проведение олимпиад по истории для школьников и подготовка учащихся для участия в них

    72

    Учителя истории и обществознания ОУ

    Организация художественно-эстетического образования и воспитания в учебном заведении

    72

    Руководители ОУ, курирующие предметы художественно-эстетического цикла

    Основы традиционных религиозных культур России

    72

    Учителя истории, религиоведческих дисциплин, педагоги православной культуры, предметов духовно-нравственной направленности

    Особенности преподавания русской литературы 1990-2000-х годов в современной школе

    36

    Учителя литературы

    Особенности преподавания экономики в условиях инновационного развития России

    72

    Учителя экономики и обществознания

    Педагогика Высшей школы (для ППС вузов, не имеющих пед.образование)

    72

    Преподаватели высшей школы

    Первая помощь поражённым в чрезвычайных ситуациях

    72

    Руководители муниципальных органов управления образованием, заместители руководителей по обеспечению безопасности, учителя основ безопасности жизнедеятельности образовательных учреждений

    Подготовка по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования

    72

    Учителя ОБЖ

    Подготовка физкультурных кадров в современных условиях

    72

    Преподаватели факультетов и институтов физической культуры

    Правовые основы управления образовательными учреждениями

    72

    Руководящие работники высших учебных заведений

    Православная духовно-нравственная культура в воспитательно-образовательном процессе современной школы.

    72

    Учителя истории, религиоведческих дисциплин, педагоги православной культуры, предметов духовно-нравственной направленности

    Православная духовно-нравственная культура межличностных и общественных отношений в гражданском и патриотическом воспитании

    36

    Учителя истории, религиоведческих дисциплин, педагоги православной культуры, предметов духовно-нравственной направленности

    Практика организации и пути совершенствования управления физической культурой, спортом и туризмом в различных звеньях физкультурно-спортивного движения

    72

    Директоры, заместители директоров, методисты спортивных учреждений

    Практика работы со спортивным резервом. Перспективы, проблемы и пути их решения

    72

    Учителя физической культуры ОУ, тренеры ДЮСШ

    Применение информационных технологий в деятельности преподавателя-организатора ОБЖ общеобразовательной школы

    72

    Учителя ОБЖ

    Проблемы внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов преподавания современной истории в средней и высшей школе и пути их решений

    72

    Учителя истории общеобразовательных школ и средних специальных учебных заведений

    Проблемы допинга в спорте и пути их решений

    36

    Учителя физической культуры

    Проектирование виртуальной образовательной среды

    72

    Учителя ОУ и СПО, преподаватели вузов

    Проектирование школьного курса информатики и ИКТ

    72

    Учителя информатики и ИКТ ОУ

    Профессиональная речь учителя в условиях информационно насыщенной среды обучения

    36

    Учителя русского языка ОУ и СПО

    Работа с интерактивным оборудованием INTERWRITE

    36

    Педагогические работники образовательных учреждений

    Работа с новыми программными продуктами в учебном процессе

    72

    Учителя ОУ и СПО, преподаватели вузов

    Риторика в школе

    36

    Учителя ОУ, педагоги доп. обр.

    Роспись по ткани. Комплексная образовательная программа по организации деятельности художественно-эстетического цикла

    36

    Учителя ОУ, педагоги доп. обр.

    Свободное программное обеспечение в курсе информатики и ИКТ

    72

    Учителя информатики и ИКТ ОУ

    Священная история в памятниках художественной культуры и традициях христианских праздников: педагогический аспект

    36

    Учителя истории, религиоведческих дисциплин, педагоги православной культуры, предметов духовно-нравственной направленности

    Семейная педагогика и домашнее воспитание

    72

    Воспитатели, зам. зав ДОУ по воспитательной и методической работе

    Современные информационные технологии. Формирование информационной культуры школьника

    72

    Учителя ИКТ ОУ

    Современные направления обучения биологии с использованием технологий информации и коммуникации

    72

    Учителя биологии ОУ

    Современные направления обучения в образовательной области «Технология»

    72

    Учителя, педагоги дополнительного образования ОУ

    Современные технологии в работе учителя

    72

    Учителя ОУ

    Специфика преподавания психологии в высшей школе в условиях внедрения новых стандартов образования

    72

    Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений ВПО

    Спортивные игры

    72

    Преподаватели физической культуры ОУ,   НПО и СПО

    Сравнительное изучение сред работы с растровой графикой: A.PhotoShop и Gimp (коммерческой и свободного программного обеспечения)

    72

    Учителя ОУ Подмосковья, независимо от преподаваемого предмета

    Теория и методика регби: обучение основам техники и тактики регби

    72

    Учителя физической культуры, тренеры.

    Физика конденсированного состояния

    72

    Учителя физики образовательных учреждений

    Физический эксперимент и информационные технологии в обучении физике (основная и профильная средняя школа)

    36

    Учителя физики, методисты ОУ

    Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, основам оказания первой помощи пострадавшим в ДТП

    72

    Заместители директоров по безопасности, учителя-предметники общеобразовательных школ и средних специальных учебных заведений

    Экологический туризм. Формирование экологической культуры.

    36

    Учителя географии ОУ

    Экология и устойчивое развитие

    72

    Учителя биологии и географии ОУ

    Элективные курсы по математике

    36

    Учителя математики ОУ

    Элективный курс «Фундаментальные законы физики и естественнонаучная картина мира»

    72

    Учителя физики образовательных учреждений

    Электронный образовательный ресурс в преподавании иностранных языков

    108

    Учителя иностранных языков

    Этнологическая керамика. Формирование художественно-эстетической культуры

    36

    Учителя изобразительного и декоративно-прикладного искусства ОУ

  • Кафедральный инвариантный модуль

    Программа

    Кол-во часов

    Категория слушателей

    Инновационные аспекты теории и методики обучения математике

    72

    Учителя математики ОУ и СПО

    Информационные технологии в работе учителя/преподавателя

    72

    Руководители и педагогические работники ОУ

    Особенности преподавания изобразительного искусства в условиях новой парадигмы образования

    72

    Учителя изобразительного искусства ОУ

    Особенности преподавание иностранного языка в условиях новой парадигмы образования

    72

    Педагогические работники ОУ

    Особенности преподавания родного языка в условиях компетентностного подхода

    72

    Учителя русского языка ОУ и СПО

    Особенности преподавания русской литературы в условиях компетентностного и полихудожественного подходов

    72

    Учителя литературы

    Подготовка педагога (тьютора) к работе с использованием дистанционных технологий

    72

    Педагогические работники ОУ и СПО

    Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательном учреждении

    72

    Педагогические работники ОУ

    Преемственность обучения физике в средней школе на основе теоретических обобщений, взаимосвязи эксперимента и моделирования

    72

    Учителя физики ОУ и СПО, методисты и специалисты органов управления образованием

    Проблемы внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов в образовательной области «Искусство» и пути их решения

    72

    Учителя ИЗО и начальной школы

    Теоретико-практические направления модернизации системы физического воспитания и спорта детей школьного возраста

    72

    Учителя физической культуры ОУ, тренеры спортивных школ